Дело тонкое: Группа Мантера представила Россию на Qatar Travel Mart 2025

27 ноября 2025

Дело тонкое: Группа Мантера представила Россию на Qatar Travel Mart 2025 0
Дело тонкое: Группа Мантера представила Россию на Qatar Travel Mart 2025 1
Дело тонкое: Группа Мантера представила Россию на Qatar Travel Mart 2025 2
Дело тонкое: Группа Мантера представила Россию на Qatar Travel Mart 2025 3
Дело тонкое: Группа Мантера представила Россию на Qatar Travel Mart 2025 4

Одна из главных мировых туристических выставок проходила в Дохе с 24 по 26 ноября.

Делегация Группы Мантера приняла участие в ключевой туристической выставке Qatar Travel Mart 2025, которая прошла 24-26 ноября в Дохе. Группа компаний вошла в состав российской делегации на объединенном стенде Discover Russia, где были представлены специальные предложения для иностранных гостей.

В рамках деловой программы выставки российская делегация провела более 80 B2B-встреч с представителями Турции, Ирана, стран Юго-Восточной Азии и Персидского залива. Все объекты Группы Мантера, представленные на стенде, вызвали живой интерес у международных партнеров, что подтверждает растущий спрос на путешествия в Россию.

Курс на восток является стратегическим для группы компаний. Как ранее заявлял заместитель генерального директора Группы Мантера по развитию и проектам Дмитрий Анфиногенов, доля иностранных туристов на объектах холдинга продолжит расти и в 2025 году, по прогнозам, составит не менее 9%. 

«В 2024 году Mantera обслужила около 350 тысяч гостей из-за рубежа, – отметил Дмитрий Анфиногенов. – Больше всего иностранных туристов – преимущественно гостей из Ирана, Бахрейна, Саудовской Аравии и стран СНГ – приняла игорная зона "Красная Поляна"». 

Эксперт подчеркнул значительный экономический эффект от приема зарубежных гостей. «Средний чек на одного иностранного туриста составляет 1000-1500 долларов на человека. Это не просто туристы – это инвесторы в наш туризм», – добавил он. 

Для укрепления позиций на этих рынках Группа Мантера планомерно наращивает партнерские отношения и увеличивает транспортную доступность. «За счет высокого уровня сервиса и расширения полетных программ мы продолжаем продвигать Россию как безопасное и гостеприимное направление, налаживая партнерские отношения с рынками, у которых есть запрос на путешествия в нашу страну. И, в первую очередь, это государства Персидского залива», – резюмировал Дмитрий Анфиногенов

На стенде «Зима в России» национального туристического бренда Discover Russia были объединены усилия десяти российских регионов и четырнадцати компаний-партнеров, которые подготовили специальные туристические предложения для участников. Это стало возможно благодаря содействию Центра стратегических разработок.