Группа Мантера создает корпоративную академию
Стратегический инвестор и лидер индустрии гостеприимства Группа Мантера открывает доступ к корпоративной базе знаний и создает систему непрерывного обучения на основе опыта создания и управления крупнейшими туристическими объектами страны. Развивая лучшие российские и мировые практики в сфере гостеприимства, группа компаний открывает корпоративную академию профессионального обучения сотрудников не только для собственных нужд, но и в целом для российского гостиничного и туристического рынка. Открытие Академии «Мантера» запланировано на сентябрь 2024 года.
Возглавит академию Дмитрий Баталов – экономист, имеющий степень MBA по стратегическому менеджменту и более чем двадцатилетний опыт преподавания в ведущих российских и зарубежных вузах.
«При формировании образовательных программ Академии «Мантера» мы сделали акцент на внутреннюю экспертизу и реальные кейсы наших компаний, – говорит Дмитрий Баталов. – Такой подход позволит укрепить мощный кадровый резерв Mantera Group, состоящий из лучших специалистов отрасли, а также привлечь новых талантов. Мы сильны в том, что делаем, и готовы делиться своим опытом с теми, кто в этом заинтересован».
Слушателям корпоративной академии Группы Мантера будут доступны онлайн- и офлайн-программы, дистанционные курсы и очные тренинги, мастер-классы и образовательные треки по профильным специализациям. Для лучших работников обучение в корпоративной академии станет нематериальной мотивацией к продолжению сотрудничества c Mantera Group.
На старте работы академии будут представлены семь ключевых программ, максимально востребованных в рамках Группы Мантера. Это «Менеджерский интенсив», «Искусство превосходного сервиса», «Продажи в отеле», «Тренинг тренеров», «Наставничество», «Коучинг как стиль управления» и «Программа для руководителей». Со временем количество программ увеличится, сроки обучения составят от нескольких дней до нескольких месяцев. Разнообразие программ позволит охватить практически всех сотрудников – от линейного персонала до генеральных директоров компаний.
«В своей работе мы будем учитывать современные процессы цифровизации, уделять особое внимание повышению технологической грамотности, а также отталкиваться от запросов наших активов, – говорит директор Академии «Мантера» Дмитрий Баталов. – Образовательная платформа корпоративной академии находится в завершающей стадии разработки, со временем она позволит слушателям повышать квалификацию в удобное для них время и без отрыва от работы».
Преподавателями в корпоративной академии станут сотрудники Группы Мантера и внешние эксперты – лекторы ведущих вузов страны, тренеры бизнес-школ и онлайн-платформ, спикеры с большим охватом аудитории, партнеры Mantera Group. В планах корпоративной академии – запуск комбинированных программ обучения.
«Стремительно развивающиеся технологии с каждым днем требуют от нас все больше навыков и компетенций. Поэтому для дальнейшей успешной работы как на объектах Мантера, так и в целом в туристической индустрии, обязательным условием станет регулярное повышение квалификации, – уверен заместитель генерального директора Группы Мантера по корпоративному управлению, ответственный куратор Академии «Мантера» Павел Кровяков. – Сотрудник может не обладать всеми компетенциями, но мы должны предоставить возможность развить недостающие навыки. Обучение в Академии «Мантера» – один из способов сделать это на высоком уровне».
Согласно прогнозам, уже к концу 2024 года обучение в Академии «Мантера» пройдут более 500 человек. К 2025 году эта цифра возрастет до 4 тыс. человек, к 2026 году – до 8 тыс. человек. По окончании обучения каждый слушатель Академии получит диплом, подтверждающий повышение квалификации.
На первом этапе запуска совершенствовать свои профессиональные навыки и развивать компетенции в академии смогут сотрудники группы компаний и партнеров. В перспективе корпоративная Академия «Мантера» расширит аудиторию для российских и международных слушателей индустрии гостеприимства.
«Успешная работа Академии «Мантера» станет преимуществом для группы компаний. Мы заинтересованы в том, чтобы повышать уровень квалификации и сервиса сотрудников национального туризма и открывать новые карьерные горизонты», – подытожил Дмитрий Баталов.