В аэропорт без спешки: Группа Мантера представила новый сервис
Пройти регистрацию на рейс и заблаговременно сдать багаж теперь можно не выходя из отеля.
Курорт Красная Поляна совместно с аэропортом Сочи представили новый эксклюзивный сервис, позволяющий гостям Риксос Красная Поляна получить посадочный талон и передать свои чемоданы до выезда из отеля. Аналогов подобной услуге в России нет.
«Наша задача – сделать путешествие максимально комфортным: чтобы гость мог больше отдыхать и меньше думать о логистике, – говорит генеральный менеджер отеля Риксос Красная Поляна Сочи Товмас Дарбинян. – Регистрация в отеле – это новый стандарт сервиса, который объединяет комфорт, безопасность и технологичность».
Чтобы воспользоваться сервисом, гость должен обратиться на специально выделенную стойку в отеле, предъявить паспорт и сообщить данные рейса. Затем специалист оформляет регистрацию в интегрированной системе и выдает посадочный талон. Далее багаж взвешивается, маркируется биркой авиакомпании и опечатывается. Для того, чтобы гарантировать безопасность, все операции выполняют аккредитованные специалисты с доступом к авиационным системам регистрации и маркировки. Каждое место багажа сопровождается цифровой историей перемещений: фото, время, пломбы, ответственные лица.
«Новый сервис – регистрация в отеле – станет, помимо уже доступных в аэропорту Сочи услуг и сервисов, еще одной возможностью сократить время на прохождение предполетных процедур», – говорит управляющий директор аэропорта Сочи Алексей Комаров.
Сервис доступен для рейсов авиакомпаний-партнеров, список которых можно уточнить в отеле. Бронирование происходит через консьерж-службу или стойку регистрации (возможна регистрация в день вылета при наличии свободных слотов). Вся информация по полету выводится на специальное табло вылета, размещенное в лобби отеля.